Разработка фирменного стиля


Фирменный стиль - набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди конкурентов и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.).

Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.

 


Powered by Sigsiu.NET
Рассказать о нас:
  Октября 2017  
ПВСЧПСВ
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Контактная информация:

Республика Казахстан,
020000 Акмолинская область,
г.Кокшетау, ул.Красная 103а.
тел/факс: 8(7162)52-08-08, 52-08-78, 32-08-08
моб: +7 701 522-79-69
e-mail: v-studio2015@mail.ru